Что делает прибыльную туристическую компанию дома

Автор: | 12.06.2019

Индустрия туризма пережила огромные потрясения и превратилась в мегапромышленную отрасль, которая генерирует более 700 миллиардов долларов США общих расходов. Путешествие стало самым динамичным продуктом в мире и одним из величайших активов Америки. И главный катализатор его революционного прорыва — безудержная страсть людей к странствиям.

Появление Интернета в 1990-х годах привело к развитию сетей компаний домашнего туризма, потому что туристическая индустрия была одной из первых, кто вышел в Интернет. Основываясь на реальных исследованиях, они определены как возможность для роста в 21 веке. И поскольку более 79 миллионов взрослых американцев покупают туристические товары в Интернете, попытка получить часть этого прибыльного рынка не кажется плохой идеей. Но что на самом деле делает эту возможность надежной машиной для денег?

1. Путешествия — это продукт по запросу. Он играет ритмическую и адреналиновую роль в жизни людей. Каждую минуту в Соединенных Штатах жители и иностранные туристы тратят 1 110 000 долларов на поездки и туризм. Почти 640 миллионов пассажиров каждый день обслуживают 24 535 рейсов в стране, 2,6 миллиона гостиничных номеров заняты каждый вечер, и более 80 процентов арендованных автомобилей в день используются для деловых или развлекательных целей.

2. Доход не ограничен. Чем больше жуков вы берете, тем больше вы получаете дохода. В сочетании с предпринимательским талантом только вы можете определить самую дальнюю точку, до которой может достичь банкролл. Потенциал заработка для любой возможности деловой поездки окажется беспроблемным, если маркетинговые инструменты, предоставляемые им, будут использованы с умом.

3. Как компания, путешествующая дома, вы несете более низкие общие расходы, чем традиционный подрядчик. А в бухгалтерии меньше затрат, больше прибыли. Вы не платите непомерную арендную плату, потому что вы превращаете одну из своих спален в рабочее место. И вам не нужно пополнять свой гардероб, потому что вам не нужно соблюдать правила одежды.

4. Такие возможности предлагают удивительную, постоянную, пассивную программу остаточного дохода, которая сохранит вас до конца вашей земной жизни.

5. Деловые поездки дома менее рискованны. При высокой прибыли и минимальных затратах на продвижение и рекламу вероятность провала ничтожно мала.

6. Рынок не ограничен. Люди из всех слоев общества считают путешествие необходимостью. Фактически, 91% американцев проводят свой отпуск каждый год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *