Эффективная политика — 17 качеств хорошей политики

Автор: | 12.06.2019

Как решить, является ли политика хорошей политикой. Другими словами, он достиг желаемых целей организации и необходимых результатов.

Относительно простым способом определения эффективности политики является использование следующих 17 критериев. 17 качеств хорошей политики могут помочь нам определить, будет ли она эффективной до ее реализации. 17 функций могут быть использованы в качестве средства контроля для выявления любых недостатков в документации до ее реализации.

17 особенностей хорошей политики;

Результаты четко определены.

Предположения ясны и однозначны.

Существует связь с руководством организации.

Соответствующий процесс наблюдался на стадии разработки.

Заинтересованные стороны были включены в разработку.

Общественный интерес получил высокий приоритет.

Организационные ожидания оправдались.

Политика может быть как эффективной, так и действенной.

Результаты определяются измеримыми способами.

Можно оценить результаты.

Это было соответствующим образом профинансировано и профинансировано.

Есть четкая ответственность.

Относится ко всем применимым нормам.

Это возможно.

Это исторически обосновано.

Идеи были проверены до реализации.

Результаты политики четко определены.

Политика должна иметь четкую цель и результат, если она имеет какое-либо значение для организации. Важно, чтобы персонал осознавал проблему, которая решается путем реализации политики. Реализовать политику крайне сложно в ситуации, когда люди не видят необходимости разрабатывать или внедрять конкретную единицу политики. Если политика реализуется для поддержки организации в ее развитии и развитии, необходимо четко определить результаты политики, чтобы каждый мог понять, почему политика была реализована с точки зрения политических ожиданий.

Предположения однозначны.

В части политического заявления должно быть четко указано, почему была написана политика и чего можно достичь путем ее реализации. Частью процесса консультаций до реализации политики должно быть тестирование процесса и идеи о том, почему политика должна быть реализована. Одна из распространенных проблем в организациях заключается в том, что в следующем году люди на организационном уровне поверили в политику, которая должна была решить конкретную проблему, а не обязательно во всей организации. Сделанные предположения о том, почему политика должна быть реализована, должны быть проверены в организационном контексте. Является ли воспринятая проблема в одном отделе проблемой с правилами, которые должны быть решены с организационной точки зрения, или это особая проблема, связанная с этим отделом и наличием в нем специального персонала.

Существует связь с руководством организации.

Лица, принимающие решения, должны обеспечить соответствие политики общим направлениям и целям организации. Общая деловая структура обеспечит стратегическое направление и будет иметь важное значение при оценке направления организационной политики. Политики должны гарантировать, что политика поддерживает существующие политики и процедуры в организации. Одним из тестов хорошей политики является то, что она поддерживает организацию в достижении целей и задач. Часто временная политика посредством ее реализации может фактически затруднить достижение сотрудниками организационных целей. Политику следует рассматривать как опоры, поддерживающие организационную структуру. Политика должна быть написана таким образом, чтобы препятствовать сотрудникам и позволить им лучше использовать свой потенциал в полной мере.

Правильный процесс был соблюден.

Организационные принципы и правила должны быть установлены и четко поняты как часть процесса разработки политики. Важно, чтобы все элементы организации имели определенный вклад в разработку политики.

Политики, внедренные в одном отделе, могут показаться справедливыми и разумными, пока эта политика не окажет пагубного влияния на другие части организации в целом.

В рамках организационной структуры должна быть разработана и внедрена структура, которая позволит разрабатывать политику в сжатой и увлекательной форме, с тем чтобы все аспекты организации способствовали разработке и осуществлению политики.

Заинтересованные стороны были включены.

Другими словами, заинтересованные стороны, непосредственно затронутые реализацией политики и ее результатами, должны иметь инклюзивный процесс, в котором они могут участвовать в разработке политики. Поэтому частью процесса разработки политики является четкое определение всех заинтересованных сторон. Соответствующая консультативная стратегия должна быть реализована как часть процесса разработки политики.

Одной из важных проблем, которые могут быть разработаны заинтересованными сторонами, приглашенными для участия в разработке политики, является ожидание от каждой заинтересованной стороны того, что их конкретные результаты или желания будут достигнуты посредством реализации политики. Зачастую трудно практически достичь всех желаемых результатов от каждой группы заинтересованных сторон.

Одним из ключевых элементов разработки политики является обсуждение результатов политики с каждой группой заинтересованных сторон, которая будет внедрена. В тех случаях, когда эти результаты явно не соответствуют ожиданиям заинтересованных сторон, крайне важно, чтобы организация выявила эти проблемы и максимально разрешила эти конфликты.

Общественный интерес получил высокий приоритет.

Государственная политика всех правительств должна иметь в качестве основного общественного интереса. Другими словами, политика была написана с общим результатом и ожиданием того, что общество будет лучше в результате реализации политики. Одна из основных задач правительства, поскольку оно осуществляет политику, заключается в том, чтобы гарантировать, что воздействие политики не окажет пагубного воздействия на членов сообщества.

Организационные ожидания оправдались.

Политики должны осознавать тот факт, что у них есть две группы получателей, с которыми они имеют дело в первой группе получателей, на которые политики оказывают непосредственное влияние. Другими словами, сотрудники, реализация политики которых окажет непосредственное влияние. От сотрудников может потребоваться внедрение новых процедур в результате реализации новой политики. Их методы работы могут немного измениться. Вторая аудитория и зачастую более важная аудитория других лидеров в организации. Пусть ожидания лидеров будут приняты во внимание и реализованы в результате политики. Он служит лишь небольшой политической цели на заседании совета директоров, чтобы найти большинство членов совета директоров, которые фактически не поддерживают политические намерения или конкретные результаты.

Лица, формирующие политику, должны иметь четкое понимание организационных ожиданий, а также намерений и результатов политики по мере ее разработки.

Политика может быть эффективной.

Предполагаемая политика заключается в достижении конкретного результата, который должен быть эффективным с точки зрения воздействия на организацию. Часть процесса консультаций проводится надлежащим образом, поможет определить области, в которых политика может быть неэффективной в организации.

Политика эффективна и выгодна.

Политические директивы должны гарантировать, что организационные ресурсы используются надлежащим образом. Это очень мало дает новой политике, которая реализуется для снижения затрат организации.

Политика измерима

Это относится к измеримым показателям, которые служат доказательством того, что конкретная политика имеет желаемый эффект. Это особенно полезно на этапе оценки политического цикла.

Есть возможность оценки

Как указано в желательных характеристиках выше, способность измерять эффективность любой политики дает ей возможность оценивать. Оценка политики помогает организации определить эффективность и возможные области, в которых необходимо внести изменения, позволяя этой конкретной организации работать на самом эффективном уровне.

Правильно финансируется

Организация должна не только обеспечить надлежащее и надлежащее финансирование своей политики и инициатив по разработке политики, но и определить и зарезервировать необходимые средства для ее осуществления. Ваша организация должна быть посвящена этим инициативам; остаться в бюджете.

Ясная ответственность

В политике должно быть легко увидеть, какие люди и ведомства несут ответственность за какие действия и в какие сроки. Каждый, от сотрудников по политическим вопросам до непосредственного сотрудника, несет ответственность за определенную часть политики, независимо от того, является ли это правильным использованием средств, надлежащими протоколами разработки или рекомендованными реализациями, они должны непосредственно учитываться.

Относится ко всем применимым нормам

Политики, как в правительственных, так и в деловых организациях, должны соответствовать определенным правилам. Если сотрудники по вопросам политики не уверены в том, что предлагаемые ими политики превышают какие-либо законы, проконсультируйтесь с юристами организации. Недопущение этого и недопустимость неправильной реализации политики могут быть очень дорогостоящими на юридическом уровне.

Это возможно

Политика, которую нельзя применять, не стоит того времени и усилий, которые ей посвящены, не говоря уже о бумаге, на которой она написана. Если политика практична, она должна быть осуществимой. Если нет, возможно, вам придется пересмотреть и изменить.

Это исторически информировано

Если организация не обращает внимания на прошлый опыт, она часто обнаруживает, что она «снова открывает колесо». Это пустая трата времени, сил и денег. Использование хорошей основы политики может помочь предотвратить повторение, поскольку организация должна постоянно анализировать и пересматривать, при необходимости, все политики, извлекая уроки из оценок.

Идеи были проверены

Идеи могут быть проверены с помощью «полевых испытаний» или «сухих испытаний». Практически, однако, тестирование может быть сделано, оглядываясь на исторический взгляд, как упоминалось ранее. Консультации с сотрудниками и другими людьми, которые понимают и имеют лучший личный опыт, также могут быть полезны при тестировании предлагаемой политики.

Если выполнение политики должно быть эффективным в достижении результатов политики, крайне важно провести аудит политики, прежде чем применять его с использованием вышеуказанных 17 критериев в качестве руководства.

17 качеств хорошей политики также обеспечивают прочную основу для регулярного анализа и оценки политики. Важно, чтобы существующие политики регулярно пересматривались и оценивались, чтобы гарантировать, что результаты политики и организационные цели, которые первоначально были предназначены для достижения, все еще достигнуты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *