Как мне вручную создать резервную копию Joomla? Вот экспертное руководство

Автор: | 12.06.2019

Чтобы избежать потери базы данных и файлов, которые могут возникнуть в результате взлома или сбоя веб-сайта, всегда рекомендуется делать резервные копии вручную и через регулярные промежутки времени.

Очевидно, цель этого поста — познакомиться с подробным руководством, которое можно использовать сегодня для резервного копирования всех файлов и баз данных.

Однако прежде чем углубляться в детали, важно помнить, что этот процесс можно разделить на два основных этапа:

А. Резервное копирование файлов

B. Резервное копирование базы данных Joomla

Давайте посмотрим на каждый из этих шагов в деталях ниже

А. Резервное копирование файлов

При ручном резервном копировании файлов вы всегда можете использовать FTP-клиент для передачи файлов и папок на локальный диск. Однако, принимая во внимание множество основных файлов, которые прикреплены к мультимедийному контенту (например, фильмы, фотографии, расширения и т. Д.), Файл может стать больше и, таким образом, расширить процесс загрузки.

Наиболее эффективный способ сделать это — использовать инструмент File Manager, расположенный в cPanel. Вот как это сделать:

1. Откройте основную папку установки.

2. В основной папке выберите все файлы и нажмите кнопку «Сжать» в верхней части страницы.

3. Затем нажмите кнопку «Сжать файл (ы)», чтобы открыть диспетчер файлов для создания архива всех папок и файлов, для которых требуется создать резервную копию.

4. Используя FTP-клиент или обычный браузер, загрузите файл резервной копии и сохраните его на жестком диске.

Ваши файлы теперь в безопасности, и вы можете восстановить их в случае ошибок.

Далее давайте посмотрим, как вы можете вручную создать резервную копию базы данных.

B. Резервное копирование базы данных Joomla

Есть два основных способа сделать это. Прежде всего, вы можете использовать консоль SSH или использовать функцию phpMyAdmin, расположенную в cPanel. Независимо от выбранного вами варианта резервного копирования базы данных на вашей стороне должна быть следующая информация: имя базы данных MySQL, имя пользователя и пароль.

Обратите внимание, что эту информацию легко получить из файла configuration.php в корневом каталоге.

Использование SSH для резервного копирования базы данных

1. Сначала зайдите в свой аккаунт.

2. Затем перейдите в папку сайта.

3. Используйте здесь команду mysqldump: mysql -uuser_t -ppasword user_tut> db-backup.sql, а также информацию, полученную из файла configuration.php для резервного копирования базы данных.

4. Наконец, используйте браузер, чтобы загрузить резервную копию базы данных и сохранить ее локально. Чтобы получить ссылку для загрузки, перейдите в свой браузер: yoursite.com/db-backup.sql

Использование функции phpMyAdmin для резервного копирования базы данных

1. Откройте свою учетную запись cPanel.

2. Откройте функцию phpMyAdmin, расположенную в разделе базы данных. Здесь вы увидите список всех доступных баз данных.

3. Выберите базу данных, которую хотите скопировать, и нажмите кнопку «Экспорт» в верхней части страницы.

4. Оставьте параметры в настройках по умолчанию и нажмите «Перейти», чтобы включить phpMyAdmin для создания резервной копии базы данных.

5. Загрузите архив и сохраните его на локальном жестком диске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *