Каталоги статей или каталоги ссылок: варианты для веб-мастеров

Автор: | 03.04.2019

При поиске оптимальных решений для продвижения сайтов, веб-мастера сталкиваются со многими вопросами. Среди них есть вопросы, касающиеся выбора метода продвижения, затрат времени, затрат на продвижение и т. Д. Однако самое важное решение возвращается к выбору метода продвижения сайта. Обычной практикой является использование доступных онлайн-ресурсов, таких как веб-каталоги, которые предоставляют ссылки со своих веб-сайтов на перечисленные веб-сайты.

Но даже после предоставления доступа к каталогам (независимо от того, являются ли они платными или бесплатными), есть еще две основные вещи, которые следует учитывать / выбирать: выбор сайта с помощью каталогов статей или запрос ссылок на каталоги ссылок.

В целом, оба хороши, когда заявка вебмастера была одобрена положительно, и в результате была создана ссылка на сайт.

Здесь следует упомянуть, что основная цель продвижения сайта — разместить сайт как можно выше на всей шкале высокопоставленных сайтов, другими словами, сделать его видимым среди первых страниц и как можно ближе к вершине, когда поисковые системы возвращаются к результатам поиска пользователей по нужным ключевым словам.

Быть на вершине результатов поиска означает больше посетителей на ваш сайт, и, следовательно, лучший бизнес.

Чтобы появиться на этом желаемом саммите, веб-сайт должен быть известен в «онлайн-мире», что означает, что на нем должны быть ссылки с других ресурсов, предлагающих эту страницу.

И тут мы возвращаемся к необходимости иметь такие ссылки.

(Следует также отметить, что веб-сайты с уникальным и полезным контентом со временем становятся популярными без специально организованных рекламных акций, но на первых этапах их «жизненного» продвижения по Интернету необходимо для любого интернет-ресурса).

Между каталогами статей и ссылками проще всего было бы выбрать последний каталог с одной ссылкой. Сравнение с каталогом ссылок на каталог статей занимает меньше времени, так как требуется только краткое описание веб-сайта (ключевые слова, URL-адрес и заголовок) и, конечно же, заполнение форм. Затем веб-мастер ожидает одобрения, и если оно будет положительным, работа закончена.

Напротив, продвижение через каталоги статей требует большего участия, потому что каталоги статей принимают статьи, которые будут загружены, а не открытые ссылки. Поэтому для продвижения сайта веб-мастеру нужно потратить некоторое время на написание правильной статьи. Статья должна ссылаться на основную тему сайта, содержать богатый шаблон ключевых слов, который будет полезен для продвижения сайта.

Давайте теперь посмотрим на преимущества каждого типа продвижения:

Каталог ссылок будет содержать только ссылку на сайт и краткое описание.

Каталог статей хранит всю статью о выбранной теме и поддерживает ее через интернет-соединение.

Представьте, что пользователь ищет конкретную информацию. Каковы шансы для веб-мастера, что пользователь ответит на краткое описание, пролистав большой список других ссылок? Давайте теперь проанализируем ту же ситуацию, когда поиск по ключевым словам появляется на странице, где введена только одна предложенная ссылка и вся статья, ссылающаяся на ключевые слова ..?

Каталог ссылок содержит несколько «бесчисленных» ссылок на одной странице, что менее ценно для поисковых систем, таких как Google.

Каталог статей обычно содержит одну статью на страницу. Одна статья на сайте означает, что ссылка для веб-мастеров будет иметь свою собственную «конфиденциальность» и, следовательно, большую ценность для поисковых систем.

Отправляя ссылку на каталог ссылок, веб-мастер может попытаться сделать описание сайта более выразительным, чем другие конкуренты. Однако ограничения очевидны.

Написание статьи для веб-мастера имеет возможность сказать больше. Здесь все будет зависеть от умения веб-мастера сделать статью полезной и интересной для читателей. Хорошо написанная статья, содержащая полезную информацию, создаст доверие к ее автору. Прикрепленные ссылки станут более полезными для пользователей, и поэтому вероятность того, что пользователи посетят продвигаемый веб-сайт, значительно возрастет.

Хотя известно, что ссылки в некоторых каталогах ссылок время от времени удаляются, статьи редко встречают одну и ту же участь. Хорошие статьи, даже спустя годы, могут иметь одинаковую ценность и иметь знания и ответы для своих читателей.

Говоря о стоимости, многие каталоги ссылок решили принимать только платные приложения … К сожалению, через год или меньше ваша ссылка может исчезнуть из этих каталогов в результате прекращения обслуживания / подписки или просто из-за того, что правила каталога были изменены.

Это не относится к каталогам статей.

Однако есть неоспоримая функция, которая работает только при отправке каталогов ссылок — автоматическая отправка. Имея хорошую базу данных веб-сайтов, которые позволяют автоматизировать передачу веб-сайтов, задача увеличения количества обратных ссылок через каталоги ссылок может быть выполнена с помощью нескольких щелчков мыши.

Подводя итог всему тому, что было сказано в этой статье, следует сказать, что отправка статей в каталоги дает большие преимущества, но есть также функции, доступные только для каталогов ссылок.

Если каталог статей выбран, добро пожаловать в наш бесплатный каталог статей [http://readers-choice.org] в [http://readers-choice.org]

Каталог читательских статей поможет вашему сайту привлечь внимание читателей!

Каталоги статей или каталоги ссылок: варианты для веб-мастеров: 1 комментарий

  1. Люда

    Да, кто прочёл статью и взял во внимание каталог статей, то к паре возьмите ещё такойh- умеренная модирация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *