Краткое введение в Facebook. Ориентация рекламы

Автор: | 12.06.2019

Скоро мы сосредоточимся на прицеливании, но это хорошо, чтобы объяснить это здесь, где мы обсуждаем преимущества Facebook. Эта социальная сеть может помочь рекламодателям глубоко погрузиться в базу пользователей и ориентироваться на очень конкретные типы людей. Поскольку это прежде всего сайт социальной сети, есть смысл, что у Facebook есть такая возможность.

В отличие от Google, который основан только на подборе ключевых слов, Facebook может помочь рекламодателям охватить людей в зависимости от их возраста, географии, интересов, интересов, возраста и т. Д. Таргетинг на основе интересов может быть особенно полезен для рекламодателей с отдельными продуктами или услуги, которые не обращаются к широкой публике.

Одним из главных преимуществ таргетинга на Facebook является его потенциальная способность не только достигать результатов, но и экономить деньги для рекламодателей. Способность управлять на Facebook настолько точна, что «потерянные» клики не являются проблемой. Реальность такова, что если реклама отображается в процессе продвижения пользователя по сайту, у Facebook есть очень веские основания полагать, что этот человек будет заинтересован в предлагаемом продукте или услуге.

Хотя таргетинг хорошо работает для рекламодателей на Facebook, он также говорит о желании Facebook сделать пользователя лучше. Он действительно пытается показывать пользователям только рекламу, которую пользователи могут просматривать или узнавать больше. Короче говоря, методы таргетинга Facebook уникальны для пользователей и фантастичны для рекламодателей, которые серьезно относятся к определенной демографии.

Таргетинг объявлений на основе ваших интересов

Интересы — это один из лучших (и самых простых) вариантов таргетинга рекламы на Facebook, поскольку они позволяют ориентироваться на людей, которые особенно заинтересованы в теме, связанной с вашим продуктом. Например, вы можете ориентироваться на людей, заинтересованных в ваших конкурентах или более широком сегменте рынка, журналах и блогах, которые освещают ваш рынок.

Чтобы настроить таргетинг на основе ваших интересов, вы можете просмотреть меню с сотнями интересов или просто ввести один интерес, чтобы Facebook предложила вам другие связанные темы.

Интересы основаны на предпочтениях и интересах пользователей Facebook, используемых ими приложений, понравившихся веб-сайтов и других. Добавление более одного интереса будет адресовано людям, у которых есть хотя бы один из них, поэтому вы увеличите охват.

Таргетинг объявлений на основе поведения

В отличие от точных интересов, поведение позволяет вам направлять людей к вашей истории покупок, событиям, которые им нравятся, личным юбилеям и т. Д. Эти данные собираются в Facebook с помощью анализа многих факторов, а также с использованием внешних наборов данных.

Они не всегда полезны, но когда они есть, они отлично работают! Например, вы можете ориентироваться на людей, которые в настоящее время путешествуют, или планировать свою следующую поездку … бесценно, если вы находитесь в отеле, на рынке путешествий или событий. Проверьте их, и вы увидите, что они должны работать на вашу компанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *