Продвижение и распространение музыки в цифровую эпоху

Автор: | 13.06.2019

За последние несколько лет в музыкальной индустрии произошли серьезные изменения. Особенно для андеграунда и независимых художников. Довольно легко заметить, что в эпоху интернета были установлены совершенно новые правила, и очень важно, чтобы они были полностью поняты, чтобы можно было воспользоваться ситуацией. Независимый артист должен знать все о текущем состоянии музыкальной индустрии, чтобы они могли эффективно атаковать игру. В индустрии онлайн-музыки есть хорошие новости, но, как и в любом другом случае, есть и плохая сторона. Например, в наши дни гораздо сложнее подписать контракт с крупным лейблом, поэтому, если вы надеетесь взорвать себя ночью, не задерживайте дыхание. Однако, с состоянием андеграундной музыкальной сцены, нет проблем, если вы знаете, как правильно продавать.

Тем не менее, конкуренция напряженная! Новая технология сделала возможным запись из дома, не тратя огромных денег на аппаратное и программное обеспечение. Программы Beats, такие как FL Studio и Reason, позволили создавать высококачественные инструменты по разумной цене, а также широкий спектр программ, позволяющих микшировать и обрабатывать треки уровня студии. То, что сводится к этому, более чем возможно создать собственную домашнюю студию и создавать музыку с нуля, не нарушая банк. Недостатком, однако, является то, что лейблы получают больше демо-версий, чем когда-либо прежде, а это означает, что если вам не повезет или вам действительно не понравится ваша музыка, вы, вероятно, не будете замечены среди сотен представлений каждый день.

Честно говоря, кто сказал, что вам нужен крупный контракт на запись, чтобы получить оплату? Музыка изменилась, также как и акции и дистрибуции. Вы можете получить серьезное воздействие независимо от того, правильно ли вы это делаете, почему бы не инвестировать в себя? Рекламировать себя и зарабатывать на онлайн-музыке без необходимости подписывать контракт, который обычно лишает вас большинства прав как артиста. Многие крупные лейблы даже не дают своим артистам полного творческого контроля, и никто не хочет получать информацию о том, какую музыку они пишут, которую они бьют. Это не цель создания музыки.

Причина, по которой большинство крупных компаний терпят неудачу в эпоху цифровых технологий, заключается в том, что им трудно приспособиться к новой среде, в которой работают художники. Искусство продвижения полностью изменилось, и главные лейблы все еще не осознают этого. В Интернете появились рекламные инструменты, которые бесплатны и доступны каждому. Такие сайты, как YouTube, Myspace и Facebook являются одними из самых влиятельных элементов рекламной игры, если вы хотите получить имя для себя. Если вы все сделаете правильно, вы можете взорвать практически ничего, что еще вы могли бы хотеть?

По этой причине независимая музыкальная индустрия просто управляет гораздо лучше, чем раньше. По оценкам Billboard, около 50% всех музыкальных продаж, реализованных в 2010-2011 годах, были моим независимым лейблом и артистами. Это огромная статистика, когда вы смотрите на таких гигантов индустрии, как Capital Records и Warner Bros, которые придерживаются этой игры десятилетиями. В основном это связано с тем, что компании позволяют распространять музыку через таких посредников, как iTunes и CDBaby. Созданию и укреплению таких компаний очень помогла подпольная музыкальная сцена. Но если вы хотите продавать свою музыку, вы должны покупать ритмы онлайн и иметь лицензионные права на свой инструмент. Посетите ссылки в параграфе ниже, чтобы купить доступные рэп-ритмы сегодня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *