Развитие бизнеса для частной индустрии бутилированной воды

Автор: | 12.06.2019

Индустрия бутилированной частной воды впечатляет огромными возможностями развития и возможностью для поставщиков предлагать своим клиентам и стратегическим партнерам креативные, эффективные рекламные решения.

Но, как и в любом бизнесе, вам необходимо развивать свой бизнес экономически эффективным способом, и лучший способ сделать это — создать целенаправленное усилие по развитию бизнеса, использующее инструменты и методы, установленные успешным бизнесом.

Первым шагом является определение термина «развитие бизнеса».

определение:

Развитие бизнеса «Охватывает ряд методов, разработанных для развития бизнеса предприятия. Такие методы включают, среди прочего, оценку маркетинга и целевых рынков, сбор информации о клиентах и ​​конкурентах, генерирование потенциальных продаж, продолжение продаж, официальное написание предложений и разработку бизнес-моделей.

Развитие бизнеса включает оценку компании, а затем использование ее полного потенциала с использованием таких инструментов, как маркетинг, продажи, управление информацией и обслуживание клиентов. Для компании, способной противостоять конкуренции, развитие бизнеса никогда не заканчивается, но это непрерывный процесс. "(Источник: Википедия)

Из этого определения ясно, что развитие бизнеса — это больше, чем закрытие продаж, и каждый метод требует детального планирования и последующих действий.

Используя концепцию развития бизнеса, можно создать прибыльный частный сектор водоснабжения, но это требует значительных начальных и постоянных затрат.

Следующее тематическое исследование касается фиктивной компании, занимающейся бутилированной водой, которая вступила в частную торговую марку бутилированной воды. В целях обсуждения, он будет называться ABC разливочный завод ("ABC")

Уникальное ценностное предложение:

Первоначальная задача — разработать уникальное ценностное предложение, которое отвечает на вопрос «Почему я должен покупать у вас?».

После обзора рынка и конкуренции было установлено, что частная бутилированная вода является мощным, прибыльным рекламным средством, но из-за воздействия на бренд клиента требуется высокое качество продукции и обслуживание клиентов. Уникальное предложение ценностей ABC было разработано:

«ABC предоставит своим клиентам мощную и экономически эффективную рекламу и продвижение бренда на основе высококачественной воды для этикеток для расходных материалов, дизайна этикеток и обслуживания клиентов».

Маркетинг и целевые рынки:

Полевые и интернет-исследования были проведены с основным вопросом: каковы характеристики отраслей, в которых мы, скорее всего, будем использовать наш продукт по выгодной для нас цене. Ключевые особенности были разработаны:

  • Перспективы, которые обеспечивают качественный продукт или услугу.
  • Отрасли, работающие в конкурентной рыночной среде, где диверсификация продуктов / услуг была ключевой.
  • Перспективы, которые требуют питьевой воды для клиентов, клиентов или потенциальных клиентов.
  • Перспективы, которые сохранили имидж качественного бренда.

Предварительные исследования показали, что следующие отрасли были изначально высокими потенциальными целями:

  • Гостеприимство (отели и спа)
  • банковское дело
  • Ипотечные брокеры
  • свойство
  • Горнолыжный курорт

Каналы продаж и доступ к рынку:

Было решено, что для выхода на рынок будут использоваться два канала — прямые продажи и электронная коммерция. Был разработан веб-сайт электронной коммерции, который позволял покупателям разрабатывать собственную этикетку для бутылки или предоставлять существующий дизайн, соответствующий стратегии бренда клиента. Для продвижения этого канала использовались методы маркетинга и поисковая оптимизация.

Персонал прямых продаж был создан для развития и закрытия возможностей продаж, и эти усилия были поддержаны кампанией прямой почтовой рассылки и установлением связей с местными торговыми палатами, местными торговыми ассоциациями и ведущими группами.

Усилия по продажам, после ряда начальных неприятностей и разочарований, успешно созрели, когда мы рассмотрели и улучшили небольшие моменты наших усилий.

Качество продукции и обслуживание клиентов:

Корпоративная стратегия ABC для всех продуктов заключалась в поддержании высоких позиций на рынке, что касалось, в частности, бутилированной воды, продаваемой под частной торговой маркой, где рынок характеризуется жесткой конкуренцией и многими поставщиками низкого качества, которые снижают цены и продают цены, а не качество.

ABC сосредоточена на трех областях качества:

  • Чистота воды — ABC использовала процесс перегонки с водяным паром / озонированием, который гарантировал чистоту 99,9% воды, которая имела прекрасный вкус.
  • Качество дизайна этикетки — ABC использовала дома профессионального дизайнера, чтобы гарантировать качество дизайна этикетки.
  • Качество печати этикеток — ABC использовала ламинированные материалы для этикеток, которые были чрезвычайно прочными и водонепроницаемыми, и использовала технологию цифровой или флексографической печати, чтобы гарантировать качество.

Обслуживание клиентов было особенно важно, потому что ABC приобрел репутацию своевременной и правильной доставки. Если произошли ошибки, и они сделали это, ABC приняла гарантию, не спрашивая. ABC завоевала репутацию надежного поставщика для своих клиентов.

Компания стала успешной основой для деятельности ABC, но только потому, что она разработала запланированный процесс развития бизнеса, который постоянно пересматривался и вносил изменения, требуемые рынком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *