Ресторанный маркетинг включает в себя много аспектов

Автор: | 13.06.2019

Надлежащие продажи ресторана требуют рассмотрения практически каждого аспекта бизнеса, включая выбор меню, цен и персонала. В то время как внешняя маркетинговая деятельность может выводить людей на рынок, внутренний маркетинг заставляет их возвращаться. Это означает хорошую презентацию, качественную еду по разумным ценам, программы лояльности, безупречное обслуживание клиентов и дружелюбные и компетентные серверы. Наличие качественной программы обучения должно быть частью любого маркетингового плана.

Реклама является ключевым фактором в ресторанном маркетинге. Какие объявления принесут желаемые результаты? Всегда используйте рекламные пути, которые можно отслеживать, такие как рассылки с целевыми купонами, которые вы можете сосчитать, и вводите числа, чтобы проверить их жизнеспособность, или мой любимый: настройте систему формализованных рекомендаций.

Присутствие в сети имеет важное значение для ресторанного маркетинга, чтобы привлечь потенциальных клиентов и поддержать существующих клиентов. Опросы показывают, что сегодняшние гости в основном используют Интернет для поиска ресторанов. Электронная рассылка поможет вам сохранить, а веб-сайт с вводным предложением поможет вам привлечь новых гостей. Такие функции, как система онлайн-бронирования, раздел комментариев (или отзывы) и электронная почта для получения специальных предложений, являются важными элементами веб-сайта ресторана. Не забудьте подключить свой сайт к социальным сетям, таким как Facebook и MySpace.

Интернет-маркетинг ресторана легко благодаря многим доступным ресурсам. Загрузите свой веб-сайт в местных онлайновых и национальных кулинарных руководствах, таких как Meta Flavor. Еще одним отличным инструментом является Twitter, где вы можете мгновенно добраться до ресторана благодаря специальным акциям на этот день или вечер. Открытие учетной записи в Твиттере бесплатно, и ваши маркетинговые действия могут быть отслежены.

Ресторанный маркетинг означает создание программ, которые будут мотивировать людей есть на вашем предприятии. Некоторые дешевые стимулы, которые были успешными, включают создание винного клуба, назначение стола шеф-повара или создание карты частых обедов.

Сеть является важной частью успешного ресторанного маркетинга. Присоединяйтесь к местной торговой палате, торговым ассоциациям, группам малого бизнеса и интересующим вас благотворительным организациям. Это отличный способ получить рестораны от потенциальных клиентов, которые также могут отослать вас к своим друзьям. Эти группы также открывают возможности для СМИ.

Хотя многие владельцы ресторанов считают, что они должны предлагать купоны на скидку при продаже ресторанов, это не всегда так. В некоторых случаях, например в ресторанах, они работают против изображения, которое вы пытаетесь изобразить. Хотя купоны хороши для отслеживания рекламы, их следует использовать с осторожностью. Вместо этого установите систему официальных рекомендаций, в которой скидки предоставляются друзьям и родственникам или лучшим клиентам. Вы также можете рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительных услуг, таких как парковка с доставкой машины в назначенное место, бесплатные развлечения или бесплатные услуги.

Акции являются неотъемлемой частью ресторанного маркетинга. Запланируйте тематический обед или ужин, дегустацию вин, кулинарную программу или конкурс. Независимо от продвижения, активно продвигайте его с помощью онлайн-инструментов, таких как социальные сети (Twitter, MySpace, Facebook) и т. Д. Они бесплатны и эффективны.

Кроме того, отправьте список с деталями по электронной почте и опубликуйте информацию на своем сайте. Наконец, не забывайте о низкотехнологичных методах, проводимых на местах, таких как распространение листовок, переодевание персонала в соответствии с предметом или распространение образцов. Попробуйте создать атмосферу, которая привлечет внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *