Линия выживания человека в эпоху Возрождения XXI века

Автор: | 09.12.2020

Следующая статья подчеркивает важность того факта, что Литературное приложение включило сэра С.П. Сноу и «Две культуры и научную революцию» в список из 100 книг, которые повлияли на публичный дискурс Запада со времен Второй мировой войны («The Times & # 39»). Лондон, 30 декабря 2008 г.)

В настоящее время срочно необходимы средства для исследования платоновской медицинской науки об этических целях, которые вытекают из прогрессирующей теории выживания человека на снегу. Нижеследующее резюме исследований, уже проведенных Австралийским центром научных и художественных исследований, устанавливает рамки для дальнейших исследований и мероприятий, которые могли бы способствовать необходимому финансированию за счет продажи соответствующих произведений искусства.

Пионерская химия платоновых фуллеренов

Профессор Роберт Поуп, родившийся в Бендиго в декабре 1939 года, числится художником-философом-ученым в книге «Кто есть кто в мире». Он также всемирно известный писатель и отец химии платоновых фуллеренов. В 2009 году он получил Золотую медаль лауреата, награжденную Академией наук Телезио-Галилея в Лондоне. Он сотрудничал с бывшим руководителем отдела разработки Института автоматизации AEG-Telefunken во Франкфурте, Гамбурге и Берлине, профессором Вольфгангом Вебером, чтобы заложить основы теории игры Бакминстера Фуллера для реализации теории выживания человека в CP Snow с помощью суперкомпьютеров. Как директор Австралийского объединенного центра научных и художественных исследований, Роберт Поуп является автором новой книги «Ренессанс XXI века», опубликованной в 2012 году в связи с проектом «Новые измерения человечества» во Флорентийском университете.

Папа Римский создал в 1994 году в Алис-Спрингс в центральной Австралии галерею искусств Папы Римского, а два года спустя он получил первую премию Caltex Art Territory Северной территории, а затем премию Alice Art Prize. Он начал применять знания из своей предыдущей профессиональной работы в области сейсмического компьютерного картографирования, чтобы устранить то, что он назвал «шумом, мешающим творческому процессу человека», в честь теории выживания сэра С. П. Сноу. В 1970-х годах он организовал специальную художественную школу для детей-инвалидов из числа коренного населения за свой счет и в сотрудничестве с Департаментом социального обеспечения Западной Австралии. Исходя из этого опыта, Папа полагал, что западная наука, игнорируя принципы физики человеческого творчества, была построена на ложных научных предположениях, которые С-Сноу предупредит, что уничтожит цивилизацию. В 2008 году «Литературное приложение« Таймс »включило« Две культуры и научную революцию »Сноу в список из 100 книг, которые оказали наибольшее влияние на западный публичный дискурс со времен Второй мировой войны.

Ренессанс XXI века: хронология до бесконечности

Кульминацией многолетних и кропотливых исследований стала публикация в 2012 году книги «Ренессанс 21-го века» Научно-художественным исследовательским центром Австралии под руководством Роберта Попа & # 39; Следующая временная шкала следует за долгим путешествием Роберта Поупа, которое привело к этой публикации.

Объединение науки и искусства дизайн

1972: Бюллетень Департамента окружающей среды Артур Западной Австралии (архив Австралийской национальной библиотеки) объявил, что художник Роберт Поуп и выдающийся геолог доктор Джон Дэниелс (New Minerals "Danielsite" был назван в его честь) работали вместе, чтобы объединить науку с искусством. Роберт Поуп был убежден, что теории сэра С. П. Сноу получили строгую научную структуру от американского инженера Бакминстера Фуллера. Позднее это было подтверждено шесть лет спустя в биографии Фуллера, написанной профессором Новартисом из Гарвардского университета Эми Эдмондсон, который сказал, что Фуллер получил синергетическую вселенную из математики Платона. Математика легла в основу древнегреческой художественной культуры C P Snow.

1973: Художник Роберт Поуп получил стипендию в Западной Австралии, чтобы продолжить свое исследование концепции сэра С. П. Сноу - на тему преодоления культурного разрыва между наукой и искусством. Папа утверждал, что книга Фуллера «Утопия или Забвение» полностью поддерживает теории Сноу.

1974 год. Австралийский национальный бюллетень содержал теории папского научного искусства. В письме редактору бюллетеня, написанном профессором Джоном Фродшемом, директором Школы человеческой коммуникации в Университете Мердока в Западной Австралии, утверждалось, что Роберт Поуп был первым живым художником, который пересек C-Snowline. Позже художник прочитал лекцию «Пересечение снежной линии» в университете Западной Австралии для выдающихся физиков черной дыры.

1978: Роберт Поуп получил научную и художественную резиденцию в Научно-исследовательском институте Уэйта в университете Аделаиды. Австралийское министерство иностранных дел организовало официальный визит художника и физика Чёрной Дыры из Принстонского университета Ремо Руффини во время его австралийского турне. Научный отдел Австралийского национального телевидения записал теории художника о фильме. Руффини организовал приглашение для ЮНЕСКО Роберту Поупу для участия во втором совещании Марселя Гроссмана в 1979 году. В Международном центре теоретической физики в Триесте в качестве специального австралийского делегата по науке и искусству.

К возрождению XXI века: развитие теории снега C P

1979: Телевидение ABC показало документальный фильм Роберта Поупа и «Наука-искусство» в их серии из восьми частей «Ученые-профили открытий». В его документальном фильме были слова «Папа Катализатор». Министерство торговли и экспорта Содружества выделило грант на публикацию «Науки-искусства» Роберта Поупа для распространения среди делегатов на встрече на высшем уровне в Триесте, которая состоялась по случаю 100-летия со дня рождения Альберта Эйнштейна. Конечной целью этой книги было введение в Австралию ожидаемой сверхтехнологии в форме медицинской науки о выживании человека. Глава китайской делегации по физике твердого тела, присутствовавший на встрече, самый выдающийся китайский физик Кунь Хуан, предоставил Папе Римскому методологию исследования, чтобы изменить мировоззрение Эйнштейна, включив в него теории выживания человека сэра С. П. Сноу. Предлагаемые исследования предложили комбинацию формул, основанных на давлении снега, и комбинацию математической логики, которая поддерживает классическую теорию искусства и современную науку. Соответствующие геометрические симуляции должны были быть использованы для генерации симуляции формы жизни в пространстве-времени с использованием мирового рекорда окаменелостей раковин, чтобы предоставить строгое эволюционное свидетельство, подтверждающее работу Сноу & # 39;

Научные и художественные теории Роберта Папы были перечислены в престижной энциклопедии «Художники и галереи Австралии и Новой Зеландии» наряду с воспроизведением папского «Центрально-пустынного ландшафта».

Создание первого научного и художественного центра

1980: Роберт Поуп основал свой первый Центр науки и искусства в Южной Австралии, чтобы Кун Хуан смог изменить математическую структуру мировоззрения Эйнштейна, чтобы продемонстрировать, как синергетическая вселенная Бакминстера Фуллера приняла теорию выживания C P Snow. Математический центр Криса Иллерта начал работу по разработке научной математики для создания суперкомпьютерных изображений, связанных с эволюцией оболочек. Теория классического искусства происходит от золотой математики сакральной геометрии, которая может быть найдена в построении форм живых раковин. Считалось, что эволюционные изменения в сакральной геометрии оболочек были вызваны законами творческой физики, которые, как заявил Роберт Поуп, действуют нецентрально в направлении бесконечности, вопреки взгляду Эйнштейна на мир.

Исследования научно-художественного центра

1981: Художник Роберт Тодонай присоединился к Центру как протеже Папы, изучая математическую структуру фрактальной логики Мандельброта, обнаруженную в 1980 году. Вместе художники сотрудничали с доктором Джорджем Р. Кокберном, Королевским научным сотрудником по медицине (Лондон), чтобы понять фрактальную логику, связанную с функционированием художественного творчества в функционировании человеческого мозга. Они согласились с тем, что жизненный процесс взаимодействует с энтропийной энергетической системой, что также было предложено лауреатом Нобелевской премии по медицине в 1937 году Сент-Дьёрджи, чьи теории были поддержаны С. П. Сноу. Они начали изучать аспекты действия частицы эмоций, обнаруженной в 1972 году. Доктором Кэндис Перт. Доктор Кокберн и Роберт Поуп опубликовали совместный документ во время конференции Ассоциации прогресса науки в Австралии и Новой Зеландии (ANZAAS) в 1981 году. Департамент иностранных дел Австралийского Содружества оказал большую честь Роберту Поупу, воспроизведя одно из своих научных изображений на обложке своего альбома Foreign Affairs Record и опубликовав в нем свои теории мира во всем мире.

1986: Центр научных и художественных исследований опубликовал несколько книг доктора Кокберна, сочетающих рак с эволюцией сознания, и он организовал своего коллегу-художника Роберта Поупа, художника по месту жительства в университетском городке в Сиднейском университете, для работы вместе с группой по исследованию рака. Теории Папы были включены в исследовательскую статью о раке, опубликованную в News University. В статье художник предсказал значение математики жизни в Центре, разработанном математиком. Выдающиеся физики, разгневанные художником, который осмелился изменить энтропийное мировоззрение Альберта Эйнштейна, безуспешно пытались удалить его комментарии. Получившаяся сенсация сделала первую страницу «Sydney Morning Herald», в которой Роберт Поуп был признан позором научной репутации университета.

! 988 год: медицинский советник Роберта Поупа и в Институте исследований матерей и младенцев королевы Елизаветы II он был допрошен научным сотрудником Австралийского медицинского наблюдателя д-ром Кэлвином Миллером. Теории Папы были высоко оценены за то, что они задавали правильные вопросы к возможному подстрекательству к «новому ренессансу» научной мысли, ведущему к реализации теории сэра С.П. Сноу (позже, в 2012 году). Ожидаемое международное возрождение возникло в связи с развитием квантовой биологии в Университете Флоренция). В результате этой поддержки со стороны медицинского мира Папа Римский получил еще одну художественную резидентуру в виде премии Дороти Нокс с 1989 года. Для выдающихся людей в колледже Данмор Ланг: Университет Маккуори.

1989: предложение Роберта Поупа и Роберта Тодоная из австралийской двухсотлетней выставки Science-Art в Нью-Йорке было отменено из-за интенсивного тайного политологического лобби в Канберре. Тем не менее, поддержка двенадцати местных местных советов Австралии и членов парламента штата обеспечила проведение их австралийских выставок, проводимых раз в два года. Их столетний проект был запущен в Лос-Анджелесе под патронажем Голливудской организации психического здоровья Thalian. Их работа в Hollywood Pacific Design Center и эксклюзивных галереях Dyansen на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз принесла им выдающиеся отличия на Талианской Голливудской Аллее славы. Вернувшись в Австралию, Роберт Поуп получил еще одну резидентуру в колледже в Дарвине, Австралия.

1990: Два из научных и художественных математических исследований по Центру жизненной энергии, ранее опубликованных ведущим итальянским научным журналом Il Nuovo Cimento, были отобраны для перепечатки в рамках серии SPIE Milestone IEEE, крупнейшего института технологических исследований в мире. Статьи были признаны важными открытиями с 20-го века. Это полностью подтвердило противоречивый прогноз Роберта Папы в Сиднейском университете четырьмя годами ранее. В Энциклопедии художников и галерее Австралии под ред. 3, том 2, копия картины Роберта Поупа и Science-Art, которую доктор Элвин Лин, AM, искусствовед из Австралии и председатель Совета по визуальным искусствам Австралии, назвал «беспрецедентным изобразительным обзором последних взглядов и консолидированных ценностей». Совет, исправляющий множество повреждений, вызванных клеветническими атаками на его репутацию в австралийском научном центре.

1993 год: статья международного журнала по искусству, науке и технике (LEONARDO) опубликовала статью Роберта Поупа «Самофинансируемая модель этического научного исследования через искусство», в которой содержится вспомогательный фильм, написанный доктором Джорджем Кокберном. Этот журнал в прошлом использовался для управления культурной политикой правительства Австралии. Эта статья в Ezine посвящена реализации этой модели финансирования науки. Поступления от продажи произведений искусства должны быть выплачены Научно-художественному исследовательскому центру в Австралии как некоммерческой организации, которая поможет создать суперкомпьютер Fuller-Snow с использованием аналогичной методологии исследования, которая была эффективной в суперкомпьютерах в течение восьмидесятых годов.

Центр науки и искусств: утвержден статус научных исследований

1995: Президент Института фундаментальных исследований в Америке, профессор Руджеро Сантилли в сотрудничестве с математиком Центрумом Науки-Штуки преобразовал переизданную математику моллюсков в формат физики жизненной энергии. Этот документ получил международное признание рецензентов за открытие новых законов физики, управляющих оптимальным биологическим ростом и развитием в пространстве-времени, как предсказал китайский профессор Кун Хуан шестнадцать лет назад. Австралийское федеральное правительство предоставило Научно-художественному центру утвержденный статус научных исследований после того, как было доказано, что организованные научные оговорки к этому основаны на ошибочных предположениях. Мэр города Твид-Шир в Новом Южном Уэльсе официально открыл каменный замок Научно-художественного исследовательского центра на холме с видом на долину Твид возле горы Предупреждение, построенный художниками Робертом Папой и Робертом Тодонаи как символ Нового Ренессанса.

1996: Роберт Поуп получил степень профессора в Американском институте фундаментальных исследований. Обеспокоенный общим отклонением этой теории, сэр С.П. Сноу австралийскими университетами написал в Секретариат ООН письмо, в котором утверждал, что Австралия непреднамеренно совершила серьезное преступление против человечества за игнорирование предупреждения Сноу о надвигающейся катастрофе, основывающего австралийскую культуру на несбалансированном научном мировоззрении (зарегистрировано в Австралийском национальном архиве). В результате жалоба была передана в Организацию по исследованиям и разработкам в рамках Проекта будущего на тысячелетие. Рецензируемое расследование было инициировано его австралийским узлом. Это привело к последующему указу о превосходстве, присуждаемому профессору Роберту Поупу из Австралийского отдела изучения и развития будущего.

1999: После смерти Центра биоэстетики, доктора Кокберна, его теории исследований рака были тщательно проанализированы Австралийским центром научных и художественных исследований. Было обнаружено, что энтропийная математика, принадлежащая мировоззрению Эйнштейна, не может генерировать здоровые симуляции жизни в невозмущенной форме в пространстве-времени, как это делала математика Научно-художественного центра. C P Растущий разрыв между жизнью и современной наукой и художественным творчеством был связан с оправданием энтропийной научной идеи, постоянно находящейся в противоречии с отрицательным расположением эмоциональной частицы. Работы доктора Кокберна были восприняты как объяснение аспектов художественного творчества с точки зрения асимметричной электромагнитной активности мозга. При просмотре изображений из научного искусства через очки с асимметричными электромагнитными линзами изображения проявляют голографические свойства. Такое же явление произошло при просмотре компьютерных изображений в книге «Красота фракталов - изображения сложных динамических систем». Открытие Центра обогатило это предложение в главе, написанной профессором Гертом Эйленбергером, озаглавленной «Свобода, наука и эстетика», которая касалась строительства Снежного моста, соединяющего науку и художественные культуры посредством квантовой биологии. Эйленбергер закончил свою главу утверждением: «Это часть эмоций, окружающих эти картины. Они показывают, что в дополнение к исследованиям вы можете создать внутреннюю связь, мост между рациональным научным взглядом и эмоциональной эстетической привлекательностью; эти два способа изучения человеческого вида начинают сходиться в оценке того, что составляет природу ». Ученые, однако, не знали мозговой природы математической инженерии платоновского фуллерена, которую Фуллер поместил в свое синергетическое мировоззрение. Однако художники Science-Art сами открыли это знание.

2000: Общественное мнение проголосовало за символы «Наука-искусство» на фестивале «Наука-искусство» в Центре науки и искусства в долине Твид в северном Новом Южном Уэльсе. Позднее эти символы стали частью проекта поддержки проекта 2012 года нового проекта Университета человечества во Флоренции.

2001 год. После лекции в «Science-Art» профессора Папы Римского и в Кембриджском университете в 2000 году китайские ученые, принявшие участие, поняли, что он высоко ценит крупнейшего физика Китая. Папа был приглашен правительством Китая для чтения лекций в китайских университетах. Запись его выступления в качестве почетного гостя на открытии Художественного колледжа в университете Янчжоу включала в себя утверждение: «Эволюционное направление обеспечивается постоянно меняющимися формами эволюционирующего белка (внутри ДНК), который после измерения показывает, что он эволюционирует в направлении всеобщей бесконечности». Эта концепция, очевидно, немыслима в свете Эйнштейна. Десять лет спустя, 18 февраля 2011 года, библиотека Университета Корнелла в США объявила о квантово-биологическом открытии двух китайских ученых. Они использовали математику, чтобы описать, почему белки в ДНК были странным образом окружены, вопреки знанию второго закона термодинамики в двадцатом веке. Это связано с асимметричными принципами электромагнитной инженерии при строительстве Снежного моста CP между наукой и искусством. Позже, американские исследователи рака разработали теории Сент-Дьёрджи, в которых асимметричная электромагнитная сигнализация углерода, связанная с теориями энтропии Сноу и негэнтропии, поддержали решение Центра сделать Сноу-Бридж медицинской наукой, которая возглавит облагораживающее правительство. Греческий философ Аристотель.

2004: Ирэн Браун, руководитель отдела по связям с общественностью Научно-художественного центра, в сотрудничестве с Государственным департаментом искусств США в Новом Южном Уэльсе и проектом Tweed Shire City of Space Space организовала Фестиваль науки и искусства 2004 года. В течение двух месяцев международные и местные художники, ученые, экологи и местное сообщество встречались, чтобы обсудить, обсудить и интерпретировать взаимодействие между искусством и наукой. Центр разработал последовательную программу, включающую: форумы и дискуссии; творческая практика; и выставка результатов и дисциплин в рамках Китайской выставки науки и искусства (министерство искусств совместно с Твидом Широм прибыло из научно-художественной делегации Университета Нанкина из его отдела аэронавтики). На трех семинарах приглашенные докладчики читали лекции в своей области знаний по темам бесконечной вселенной (в отличие от мировоззрения Эйнштейна). Конструкция символов, текста и произведений искусства интерпретировала человеческие ценности, вытекающие из классического искусства С.П. Сноу, которые были включены в платоновскую «науку в этических целях». В частности, китайская делегация в сопровождении сотрудника по вопросам культуры из посольства Китая в Канберре, директора Австралийского института устойчивости и профессора Папы Римского, обсудила теории Фуллерена-Сноу о мире во всем мире, согласившись с тем, что теория игр Бакминстера Фуллера может быть в некотором роде реализованный способ достижения цели Фуллера «заставить мир работать на 100% человечества в кратчайшие сроки, путем стихийного сотрудничества, без экологических преступлений или в ущерб кому-либо».

2005 год: глава китайской делегации профессор Кэм Мин вернулся в Австралию под патронажем Университета Южного Креста. Его предыдущий энтузиазм по поводу концепции объединения двух культур С.П. Сноу оказался несколько подавленным после возвращения в Австралию, хотя центр Zamek Nauki Nauki-Sztuki был на обложке его биографии, опубликованной в Китае. Он казался неспособным повторить старый дух доверия, существовавший в китайском управлении искусством, с которым профессор Папа столкнулся в Китае в 2001 году, когда получил профессорскую честь. Казалось, что китайская образовательная система, наконец, преклонилась перед неизбежной энтропийной логикой науки, о которой предупреждали С. П. Сноу и Бакминстер Фуллер. Центр науки и искусства начал концентрироваться на оказании помощи в создании суперкомпьютерной программы, которая улучшила бы химию фуллеренов, которую три Нобелевских лауреата по химии в 1996 году решили стать основой своей новой медицинской науки и техники. Модернизируйте компьютерную программу так, чтобы ее можно было назвать химией платонового фуллерена, охватывающей различные формы запрещенной негэнтропической, асимметричной, электромагнитной логики, которую начали открывать нанотехнологии.

2006 - 2008: Австралийский центр научных и художественных исследований начал фокусироваться на электромагнитной этике Иммануила Канта для вечного мира на земле. Его концепция пространства-времени была изменена открытием Центром новой правящей физики с оптимальным биологическим ростом в пространстве-времени. Определение эстетики Канта как признания философии искусства было логичным, но его электромагнитная этика, хотя и полученная из платоновской «науки в этических целях», не соответствовала априорным принципам физики. Древний этический греческий язык «Мудрость через красоту» ссылался на запутанность между визуальными эффектами, вызванными энергией эйнштейновского хаоса, и платонической духовной (голографической) оптикой эволюционного интеллекта. Эйнштейн не допустил бы существования мифогической математики, которую Платон позволил бы изобразить реальность до того, как египетский бог-создатель Атум (Атом) объявил: «Да будет свет». Эту серьезность можно объяснить: изображение горного склона, покрытого величественными водопадами, производит вещества, которые создают эмоции, которые приводят к признанию энтропийного разрушения горы ». В этом процессе скрыт также ключ к признанию С.П. Сноу классической концепции «Мудрость через красоту»: для молодой немецкой молодежи, достигшей половой зрелости, ценить красивую блондинку с голубыми глазами может иметь сильную эстетику. Приятное влияние, но когда он связан с безумием, обожающим энтропию Гитлера эмоциональный результат, в котором отсутствует платоническая любовь, никогда не может считаться этическим.

Этические ценности Снежки принадлежали к платонической традиции греческой философии, которая на протяжении более двухсот лет сочетала этику с теорией создания Анаксагора, основанной на древнеегипетской мифологии, сакральной геометрии. Это привело к рождению платоновской атомной науки в этических целях в третьем веке до нашей эры в Греции, и Центр продолжал публиковать книги на эту тему. Эйнштейн, с другой стороны, считал, что он разработал свою теорию относительности из того, что он назвал мифологически-математической принадлежностью древней Вавилонской империи (в 2012 году Центр опубликовал книгу, опубликованную в 1957 году. Библиотека Нью-Йоркского университета под названием «Вавилонский миф в «Платон и другие философы, такие как Филон, Хесоид, Плотин и Аль Хайтам, утверждали, что использование визуальной оптики для получения знания об универсальной реальности приведет к появлению разрушительных свойств не сформированной материи в физическом атоме. Логика Платона, поддерживающая эту концепцию, вытекает из его аксиомы о том, что «все является геометрией». Этический египетский метафизический этос Платона состоял в том, чтобы не допустить возвращения вселенной к хаосу, поместить этику в греческий миф о создателе Анаксагора, египетского происхождения, его структуре. математика стала тем, что сейчас считается выражением сложной фрактальной динамической системы: ее логика простирается до бесконечности. И наоборот, концепция участия визуального наблюдателя Эйнштейна, лежащая в основе квантовой механики, создала E = MC в квадрате, символ разрушительного хаоса, который сэр С. П. Сноу считал неспособным управлять современной наукой.

2009 год: художник-философ Роберт Поуп и бывший математик Центра науки и искусств Крис Иллерт оба получили Лауреат золотой медали от Лондонской Академии наук им. Телесио Галилея.

Ренессанс 21 века

2010: «Ренессанс 21-го века» был создан 24 сентября, когда медаль Джорджо Наполитано была вручена профессору Массимо Прегнолато и профессору Паоло Манселли от имени Итальянской Республики за их квантово-биологические открытия. Их «3-й практикум Quantumbionet, 2010» признал, что их работа была частью проекта «Флорентийское новое измерение человечества», возглавляемого профессором Паоло Манзелли, профессором Массимо Прегнолато и профессором Робертом Папой & # 39 ;. Предвидение того, что теории Роберта Поупа помогут установить новый Ренессанс, опубликованное в Австралийском медицинском обозревателе в 1988 году и написанное его научным писателем доктором Кэлвином Миллером, стало реальностью.

2011 год: профессор электротехники Вольфганг Вебер, бывший руководитель сектора разработки Института автоматического управления AEF-Telefunken в Германии, награжден орденом чести Альберта Эйнштейна от 1985 года и получатель таблицы Гумбольдта 1998 года, Общество науки и образования объявило, что профессор Роберт Поуп является мировым авторитетом в реализации плана по сужению сэра С.П. Снежного моста, объединяющего культуру науки с культурой искусства. Первооткрыватель электромагнитного поля Ханс Кристиан Эрстед основал свою докторскую диссертацию на тему Эммануила Канта в поисках электромагнитной этики. Фридрих Шеллинг модифицировал теории пространства-времени Канта, сделав принципы физики, поддерживающие древнюю платоновскую науку для этических целей, приоритетной концепцией мировоззрения Канта. В результате, работа этих ученых, которые предложили электромагнитный двигатель, приводящий сперму к яйцеклетке, была принята во внимание. После попадания в яйцо, женское электромагнитное поле превратило этот двигатель в центриолу, которая, в свою очередь, стимулирует первую кость, образовавшуюся в зародыше, с теми же силами жизненной силы, которые были открыты Центром научных и художественных исследований в 80-х годах. Резонансная электромагнитная платоническая «музыка сфер», содержащая этическое назначение вселенной, была затем перенесена в мозг и эмоциональные механизмы в метаболизме человека, как это было задокументировано доктором Ричардом Мерриком из Техасского университета в его книге «Вмешательство». Поэтому единственной целью Научно-исследовательского центра было помочь в создании суперкомпьютера Fuller-Snow. Предсказанная база Иммануила Канта для его предсказанной Лиги Наций была изменена, чтобы улучшить этическую науку Аристотеля, чтобы привести облагораживающее правительство, чтобы препятствовать тому, чтобы цивилизация была восстановлена ​​к ее первоначальному хаосу. Платоновая фуллереновая химия профессора Роберта Поупа, как медицинская наука, разрабатывающая над-технологии творческой физики человека, получила солидную правовую основу от коллеги Центра, доктора международного права Майкла Бирна, доктора медицины, также поддержанного медицинским директором. Центр доктора Питера Яксли. Вместе с работой профессора Вольфганга Вебера все эти исследования считаются средством возрождения прекрасного видения сэра С. П. Сноу & # 39;

2012: Австралийский центр научных и художественных исследований опубликовал книгу под названием «Ренессанс XXI века», которая прошла научную оценку в Европе и Великобритании под патронатом Академии наук Телесио Галилея в Лондоне, Италии и Китае под патронажем Флорентийского нового измерения Человечество.

© Профессор Роберт Поуп, советник президента Океании и Австралазии Института теоретической физики и углубленной математики (IFM) Эйнштейн-Галилей

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Мэтт

0
Я являюсь SEO менеджером и отвечаю за контроль органического рейтинга клиентов по их основным ключевым словам. Когда я не за компьютером, мои главные страсти - игра на барабанах, хоккей и тусовка.
Комментарии: 5Публикации: 8098Регистрация: 03-08-2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =