Полное, качественное планирование событий: непредвиденные обстоятельства, размышления, переговоры

Автор: | 09.12.2020

После более чем сорока лет участия, почти во всех аспектах, в планировании, поставке, улучшении и консультациях в области планирования мероприятий, я начал верить, что основным фактором, влияющим на то, является ли конечный продукт качественным или немного меньшим, является исходя из того, как это было изначально запланировано и т. д.! Я имею в виду это как самоисполняющееся пророчествоо событиях, потому что многие факторы, с которыми вам придется столкнуться заранее, определяют успех или провал самого мероприятия! Имея это в виду, эта статья будет пытаться кратко рассмотреть, изучить, рассмотреть и обсудить. то, что создано, наилучший возможный конечный продукт, включая рассмотрение и подготовку потенциальных, предсказуемых непредвиденных обстоятельств, важных причин и оснований для профессиональных переговоров.

1 Подготовьтесь к непредвиденным обстоятельствам: Независимо от того, насколько хорошо, он готовит и учитывает то, что может не получиться, а также желаемый и ожидаемый, настоящий, профессиональный планировщик, рассматривает случаи и всегда имеет смысл планы резервного копирования, так что если вам нужна немедленная реакция, действие плавно и целенаправленно! Тем не менее, это требует тщательного анализа и выявления потенциальных проблем и т. Д. Мудрый руководитель мероприятия, с позитивным отношением, может сделать, рассматривая препятствия, только как проблемы, которые нужно преодолеть, вместо того, чтобы быть перегруженными проблемным мышлением!

2. Примечания: Начните этот процесс, четко ориентируясь на реальную главную цель мероприятия и рассматривая варианты, альтернативы и необходимость их решения. Слишком часто организаторы сосредотачиваются на том, чтобы делать это, а не на том, как сосредоточиться и продолжать! Как можно сделать что-либо как можно лучше, если / до того, как вы начнете, определить, почему вы проводите мероприятие и каковы варианты и причины? Некоторые варианты включают: привлечение участников (новых или сохранение существующих); сбор средств / благотворительность; организационные требования; и / или некоторая комбинация.

3. переговоры: Книга ошибок, с точки зрения получения максимально возможного количества денег, не начинается с надлежащего, реалистичного бюджета, принимая во внимание как можно больше предсказуемых расходов / расходов (например, маркетинг, реклама, продвижение, аудио-визуальные материалы, халява; еда и напитки; весело; и т. д.), а также где получены доходы / доходы. Затем подготовьте профессионально оформленную и подготовленную заявку на заказ или RFPи отправить его во многие потенциальные места и места. Таким образом, организация настроится на то, чтобы избежать многих ловушек, которые превращают потенциально успешное событие в гораздо меньшее!

Если вы действительно хотите создать самое лучшее событие, учитывайте эти три фактора, каждый раз! Станете ли вы лидером, который создаст наилучший возможный результат, или тем же - старым, таким же - старым?

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Мэтт

0
Я являюсь SEO менеджером и отвечаю за контроль органического рейтинга клиентов по их основным ключевым словам. Когда я не за компьютером, мои главные страсти - игра на барабанах, хоккей и тусовка.
Комментарии: 5Публикации: 8098Регистрация: 03-08-2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + три =