Стоимость рекламы на радио

Автор: | 10.04.2019

Стоимость рекламы на радио: сколько я должен потратить?

«Сколько я должен потратить на радиорекламу?» «Как узнать, что я получаю лучшие тарифы на радиорекламу?» «Какие радиостанции мне следует рекламировать?» «Каковы хорошие и плохие цены на радиорекламу?» «Сколько мест я должен играть в радиостанции? ? "

Честно говоря, в радиоэфире так много путаницы, что я не могу винить вас за то, что вы задали эти вопросы. Почему реклама на радио такая загадочная? Ответ - реклама на радио не таинственна. Это только помогает узнать, как это работает.

Эффективная реклама на радио основана на двух основных элементах - сообщениях (сама реклама на радио) и средствах массовой информации (которые транслируют радиопередачу).

сообщение

Давайте сначала посмотрим на радио рекламу. Прежде чем даже думать о том, какие радиостанции транслировать или сколько тратить на рекламу на радио, вы должны подумать о том, что вы говорите в рекламе на радио. В этой статье я предполагаю, что все колл-центры, реализации, веб-сайты и т. Д. Они ведут генерацию и процессы закрытия продажи были представлены вами, рекламодателем. Создание рекламы на радио, которая помогает увеличить трафик, чрезвычайно важно для рекламного процесса.

Рекламная индустрия полна голосовых талантов, радиолюбителей, диджеев и других, претендующих на создание радиорекламы. Будьте осторожны здесь. Выйдя на арену коммерческого радиовещания, ищите рекламное агентство по радио, которое имеет опыт и историю успешных рекламных кампаний. Любой может создать радиообъявление, но не каждый может создать радиообъявление, привлекающее трафик. Некоторые радиостанции предоставляют бесплатную рекламу на радио, если вы размещаете рекламу на своей станции. Большинство из этих бесплатных объявлений никогда не основаны на стратегии и представляют собой лишь одну из десятков рекламных объявлений, которые должен создать человек на радио в течение пяти-пятнадцати минут. Помните, что вы обычно получаете то, за что платите.

Самые эффективные рекламные ролики основаны на надежной проверенной стратегии. Копия написана с использованием проверенных формул, которые максимизируют потенциальный ответ. Талант тщательно отбирается, чтобы наилучшим образом связаться с конечным пользователем, а производство основано на чистом, качественном и легко поглощаемом звуке.

Итак ... сколько стоит процесс производства коммерческого радио? Большинство рекламных объявлений на радио, которые работают лучше всего, находятся в диапазоне цен от 500 до 1000 долларов США. Из этого правила всегда есть исключения (множество версий для копирования или аудио, дополнительные голосовые таланты, аннотации о знаменитостях и т. Д.). Но это число обычно включает в себя разработку надежной стратегии, копирование от опытных копирайтеров, эффективность с помощью талантов высококачественных голосовых и высококачественных производственных сервисов.

средства массовой информации

Для многих с вопросами о ставках рекламы на радио и ценах на радиостанции, загадка начинается здесь. Я постараюсь максимально упростить секрет покупки радио-СМИ в этом небольшом пространстве.

Хорошая покупка рекламы на радио фокусируется на нескольких вещах:

* Поиск лучших радиостанций на рынке, которые соответствуют демографическим данным клиента (возраст, пол, уровень дохода и т. Д.) И психологическим данным (интересы, убеждения, хобби, черты личности и т. Д.).

* Поиск ежедневных запчастей, которые наилучшим образом достигают целевого клиента. Утра? В середине? Afternoons?

* Выбор лучших радиостанций, которые наиболее эффективно охватывают потенциальных клиентов, нужное количество раз (определяется как частота) за наименьшую сумму денег

Как правило, при изучении стоимости рекламы на радио многие потенциальные рекламодатели на радио имеют довольно хорошую идею для первых двух пунктов. Однако, когда дело доходит до поиска лучшей станции (или станции) по лучшей цене, процесс рекламы на радио становится немного сложнее.

Вот как в основном определить, сколько стоит потратить на рекламу на радио. На рынке, где вы хотите разместить рекламу, найдите радиостанции, которые имеют наилучший потенциал для достижения целевого клиента. Это основано на форматах радиостанций. Городские хип-хоп станции будут ориентированы на разные демографические группы, чем станции News / Talk или Soft Rock. После выбора группы радиостанций, свяжитесь с этими станциями, чтобы сообщить им, что вы думаете о рекламе на вашей радиостанции. Спросите конкретные данные от радиостанций, называемых «рейтинги». Это рейтинговые данные, которые большинство радиостанций могут предоставить на основании конкретных требований. Отныне вы можете получить представление о том, какие станции получают наилучшие результаты в ваших демографических данных.

После того как вы сузили число радиостанций до нескольких, которые будут эффективно достигать нашего целевого клиента, запросите предложение на основе определенных критериев - однодневных, целевых частот и т. Д. Из этих предложений выясните, кто наиболее эффективно достигает целевой группы, - используя такие инструменты, как Cost Per Точка (отношение цены спота к проценту рейтинга), Стоимость за тысячу (отношение цены спота к общей категории аудитории) и т. Д. Если радиостанция не является конкурентоспособной, попросите станцию ​​повторно подать более конкурентоспособное предложение. Спросите о добавленной стоимости. Да ... это отнимает много времени ... и так сложно сказать, слишком ли высоки ставки на всех радиостанциях. Вам действительно нужно знать рынок и цены. (В этом случае наличие опытного агентства чрезвычайно выгодно!) Агентство может сравнить предложения с историческими данными, чтобы определить, соответствуют ли цены на радиостанции среднерыночному уровню ..., затем договориться и помочь в покупке.

Отлично ... но сколько это стоит? Это зависит от размера рынка, на котором вы хотите разместить рекламу, сообщает Arbitron (рейтинг сервисов). Цены на радиообъявления могут доходить до 800 долларов за 60 мест в топ-маркете, например, в Нью-Йорке, или даже за 3 доллара за 60 мест в Керрвилле, штат Техас. Как вы узнаете, что потратить?

Вот ценная система, которую мы использовали в нашей истории работы с рекламой на радио. Система основана на четком графике брендинга, который может выполняться один день в день в утренней поездке, один в день в полдень и один во второй половине дня - с понедельника по пятницу и два места в субботу и воскресенье. Это девятнадцать мест в неделю по цене наклейки. Этот тип расписания хорош для достижения желаемого уровня частоты (что означает, что средний слушатель станции будет слышать радио-рекламу определенное количество раз). Исходя из этих общих предположений, вы можете использовать приведенную ниже таблицу в качестве приблизительного руководства по составлению бюджета вашей рекламной кампании на радио. *

* Примечание: это брутто-ставки и не включают производственные затраты или агентские скидки. Это средние рыночные значения для стандартного расписания радиосвязи, упомянутого выше, фактические затраты могут отличаться. Он не учитывает добавленную стоимость, графики ROS, дополнительные точки и т. Д. Различные комбинации времени суток на разных станциях могут стоить значительно дешевле.

* Рынки 1-5 (например, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и т. Д.)

Ожидайте оплату от 4000 до 8000 долларов в неделю / за станцию ​​для самых эффективных станций.

* Рынки 6 - 20 (ранее: Даллас / Форт-Уэрт, Хьюстон, Феникс, Сан-Диего и т. Д.)

Ожидайте оплату от 2000 до 5000 долларов в неделю / за станцию ​​для станций с самыми высокими показателями.

* Рынки 21-50 (например, Денвер, Кливленд, Канзас-Сити и т. Д.)

Ожидайте оплату от 1000 до 3000 долларов в неделю / за станцию ​​для самых эффективных станций.

* Рынки 51-150 (например, Акрон, Сиракузы, Батон-Руж и т. Д.)

Ожидайте платить от 800 до 2000 долларов в неделю / за станцию ​​для станций с самым высоким рейтингом.

* Более 150 рынков (например, Миртл-Бич, Грин-Бэй, Топика и т. Д.)

Ожидайте платить от 500 до 1500 долларов в неделю / за станцию ​​для первоклассных станций.

Может быть, вы говорите "Ух ты! Это может быть дорого. " В некоторых случаях да! Это стандарты и графики радиорекламы различных форм и размеров. Иногда графики меньше в зависимости от ваших целей и рекламных целей. Тем не менее, рекомендуется участвовать в минимальном диапазоне.

Leftovers?

Обратите внимание, что никакой другой рекламы на радио здесь не упоминается. Другое объявление - практика покупки неиспользованных акций с большими скидками. Оставшийся рекламный успех больше в теории, чем на практике. Это не означает, однако, что нет рекламодателей, которые успешно работают с другими объявлениями. Если и когда остальная часть рекламы упадет на колени, настоятельно рекомендуется посмотреть на нее. Однако опора всей рекламной кампании на радио на остаточную рекламу может заключаться в стрельбе по стопам. За исключением нескольких раз в год, у большинства лучших радиостанций не так много непроданных акций. Часто самые большие рекламодатели имеют контракты, которые гарантируют так много дешевых мест / затрат, которые должны быть запущены. Реальность такова, что если крупным рекламодателям (с большим долларовым графиком) нужны свои места для показа или если другой рекламодатель платит всего на один цент больше, чем за оставшиеся места - поднимайте! В тот день вы взорвали. Вы можете заплатить за двадцать мест и получить только два из этого воздуха. Станции будут вознаграждать вас, но что, если вы рассчитываете на то, что реклама увеличит продажи. Или, что еще лучше, в эпоху консолидированных радиогрупп ваша последняя реклама могла бы работать с третьей до последней оцененной станции на рынке. Результат НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. Я убежден, что когда дело доходит до рекламы на радио, ИСТИННО СКАЧАТЬ, ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ.

Теперь, когда вы объяснили цену рекламы на радио, вы можете спросить, как долго я должен рекламировать? Тип радиообъявления помогает определить продолжительность кампании. Реклама на мероприятии? Мы рекомендуем более короткие и компактные графики, чтобы создать шум, ведущий к событию или запуску. Брендинг продукта? Долгосрочные графики с небольшим дыханием часто работают лучше всего. Может быть, даже полет может работать (в течение двух недель, двух недель или двух других). В большинстве случаев две вещи, определяющие продолжительность рекламной кампании на радио, - это цели рекламодателя (количество посещений) и внешние факторы, такие как циклы продаж. Да, и обычно бюджет влияет на продолжительность кампании. Это не желательно, но это реальность.

Общая стоимость

Возможно, вы думаете: «Если я хочу занять место на первых трех радиостанциях в Хьюстоне, я должен заплатить 1000 долларов за рекламу, плюс 3000 долларов в неделю за станцию ​​... это 10000 долларов за недельную рекламу!» необходимость охватить несколько тысяч потенциальных целевых клиентов. Реальный вопрос: «Сколько вы можете заработать на нескольких тысячах потенциальных клиентов?» Это более 10 000 долларов в неделю? 40000 долларов в месяц? Это вопросы, которые вы должны задать себе, потому что в мире рекламы это довольно хороший ход.

Работает еще лучше, если вы позволите профессиональному рекламному агентству еще больше снизить эту стоимость. Пусть агентство получит отличное расписание радиорекламы, предоставляя немедленную скидку по согласованной минимальной цене радиостанции и большую добавленную стоимость.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Мэтт

0
Я являюсь SEO менеджером и отвечаю за контроль органического рейтинга клиентов по их основным ключевым словам. Когда я не за компьютером, мои главные страсти - игра на барабанах, хоккей и тусовка.
Комментарии: 5Публикации: 8098Регистрация: 03-08-2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =